?

Log in

feelbeauty - что хотим, то и воротим - Блэклист организаций Санкт-Петербурга [entries|archive|friends|userinfo]
Блэклист организаций Санкт-Петербурга

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

feelbeauty - что хотим, то и воротим [окт. 22, 2013|07:01 pm]
Блэклист организаций Санкт-Петербурга

1_spb_blacklist

[alexandralan]
Являясь клиентом магазина feelbeauty почти с момента его открытия, т. е. более 7-ми лет, еще и довольно долгое время сначала проработав в нем, вынуждена была столкнуться сегодня со следующей ситуацией нарушения прав потребителя в наглую и откровенного хамства со стороны владельца магазина.

В правилах магазина:

  1. Указано, что баллами я могу оплатить до 50% стоимости заказа.

  2. Нигде в правилах не указано, что использование накопительной процентной скидки магазина каким-либо образом ограничивает использование баллов.

  3. В корзине после пересчета процентной скидки имеется поле для использования баллов, возле которого надпись также предлагает дополнительно оплатить заказ баллами до 50% от его суммы.

Нигде ни слова о дополнительных ограничениях.
До обсуждаемого здесь заказа я точно использовала в данном магазине и баллы, и скидки четко согласно правилам как минимум 1 раз: в заказе 74519.


При попытке воспользоваться и баллами, и скидкой в этот раз мне сказали что «не получится у Вас воспользоваться и баллами, и скидкой, потому что в нашем магазине общая скидка с заказ составляет не более 20% от суммы заказа», что, к слову, тоже не обозначено в правилах нигде. Все страницы с текущими правилами, форматом корзины, конкретными заказами и заказами, сделанными с 2007 года, сохранены.

Во время звонка, чтобы разобраться с ситуацией, человеку, занимающемуся скидками и баллами, и заявившему, что он владелец магазина, было абсолютно все равно: единственный его ответ «вы не сможете воспользоваться баллами полностью, у нас такое правило»; на то, что в правилах это нигде не указано, ответ «ну и что, не хотите, не покупайте у нас». Примерно с середины разговора данный персонаж перешел на хамство. После окончания разговора он пытался закрыть мне доступ в магазин, обнулив пароль, но не учел, что я смогу просто запросить новый.


На горячей линии общества защиты прав потребителей мне сказали, что это дело точно можно будет уладить, составив иск против компании, но к огромному сожалению, поехать к ним для личной встречи у меня нет возможности. Всех, кому не все равно, призываю бойкотировать данный магазин и создавать им не меньшие проблемы, чем они по хамски создают покупателям.
 
СсылкаОтветить